Русский
English

ВНЕДРЕНИЕ

Под внедрением мы понимаем, как правило, проектные работы, то есть работы, состав которых четко определен, цель которых установлена, имеются конкретные даты их начала и окончания, а в результате работ создается определенный конечный продукт.

Так, мы говорим о внедрении в том случае, когда нужно:

  • установить новый программный продукт (приобрести, настроить, адаптировать, обучить пользователей);
  • заменить имеющиеся у клиента программные продукты на новые, с более широким функционалом (провести апгрейд, перенести данные, настроить и адаптировать, обучить пользователей);
  • дополнить функционал существующей информационной системы (добавить новую типовую или специально разработанную конфигурацию).

В зависимости от постановки задачи и ее масштаба, управление внедрение может осуществляться по одной из нескольких технологий:

Корпоративный проект
  • Применяется при масштабном внедрении информационной системы во всех подразделениях Предприятия. Используется технология проектного внедрения, управляемого по стандарту PMBOK. [Подробнее]

Типовой проект

  • Применяется при автоматизации функционала одного из подразделений Предприятия (например, продажи, производство, складское хозяйство и т.д.). В зависимости от масштаба проекта используется либо технология PMBOK, либо специально разработанная и стандартизованная в 1С Технология Быстрого Результата (ТБР). [Подробнее]

«Быстрый старт» – базовое внедрение

  • Применяется при автоматизации подразделения (или даже его части) с использованием программного продукта, имеющего большой «запас» функционала, который планируется использовать на следующих этапах для автоматизации функционалов других подразделений. Например, автоматизация продаж на базе 1С: Комплексная автоматизация.
Модульное внедрение
  • Автоматизация только конкретной части функционала. Часто является доработкой имеющегося в компании программного продукта и производится в рамках договора сопровождения.
Методологическое сопровождение
  • Применяется в типовых и корпоративных внедрениях в случае активного задействования в проекте штатных сотрудников (технических специалистов) Заказчика. [Подробнее]
Дополнительные услуги Иногда в результате или еще в процессе внедрения продуктов 1С у Заказчика возникает конфликтные или тупиковые ситуации, когда Заказчик не удовлетворен полученным результатом или не может принять правильно решение. В этом случае мы оказываем следующие услуги:
  • "Смена сторон". Предоставляем руководителя проекта для продолжения (или начала) руководства проектом со стороны Заказчика.

  • Аудит (диагностика проекта). Проводим методологическую и /или проектную диагностику проекта.

  • Исправление ошибок проектов. Выявляем неправильно или некачественно автоматизированные функции и внедряем их заново.

  [Подробнее о дополнительных услугах]



Text.ru - 83.75%
Заказать обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ !
X
Укажите Ваше имя *
Номер телефона для связи с Вами *
Укажите удобное для Вас время для обратного звонка
Укажите тему разговора *
Защита от автоматических сообщений
* Сколько будет 3 + 8 =
X

Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона

успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail

отправлено контрольное сообщение.

Спасибо за проявленный интерес.

С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions

X

Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !

X

Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.