Русский
English
Поле под слайдер страницы Продукты

ERP 2

«1С:ERP Управление предприятием 2» – новый продукт 1С, использующий возможности современных IT-технологий, учитывающий опыт передовых практик автоматизации бизнеса и ориентированный на управление бизнесом крупных многопрофильных бизнес-структур.

Продукт «1С:ERP» является инновационным решением для построения комплексных информационных систем управления и учета.

При разработке «1С:ERP» особый акцент был сделан на реализацию функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями с разнообразной спецификой деятельности, в частности, с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3

Ключевые преимущества продукта:

  • широкие функциональные возможности уровня ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

Управление финансами

  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карты).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Расширенные возможности управления текущими платежами.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
  • Инвентаризация касс и расчетных счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  • Использование шаблонов проводок.
  • Отложенное отражение проводок в учете.
  • Привязка проводок к документам без трансформации.
  • Создание документов по типовым операциям.
  • Аудируемость данных.
  • Регистрация нефинансовых показателей.
  • Генератор финансовых отчетов.
  • Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.

Бюджетирование

  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
  • Моделирование сценариев.
  • Управление бюджетным процессом.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Табличные формы ввода и корректировки.
  • Экономический прогноз.
  • Анализ достижения плановых показателей.
  • Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
  • Расширенный финансовый анализ.

Регламентированный учет

  • Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета.
  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.).
  • Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности.
  • Автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек.
  • Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

Управление персоналом и расчет заработной платы

  • Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
  • Комплекс расчетов с персоналом.
  • Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.

Управление производством

  • Визуализация структуры изделия.
  • Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации).
  • Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты).
  • Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре.
  • Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер.
  • Интервальное планирование и "Барабан – Буфер – Веревка".
  • Планирование по "узким" местам производства.
  • Пооперационное планирование.
  • Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных.
  • Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы).
  • Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.
  • Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами.
  • Учет времени транспортировки и пролеживания ТМЦ.
  • Прогнозирование хода производственного процесса.
  • Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях.
  • Гибкое перепланирование.
  • Расширенный учет выработки сотрудников.

Управление затратами и расчет себестоимости

  • Раздельный учет затрат по видам деятельности.
  • Обособленный учет себестоимости по заказам.
  • Распределение затрат по направлениям деятельности.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат.
  • Улучшенный мастер закрытия месяца.

Организация ремонтов

  • Учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
  • Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
  • Управление по видам ремонтов.
  • Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
  • Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности.
  • Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.

Управление продажами

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес – процессы управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж,  соглашения.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • BCG-анализ.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление закупками

  • Управление закупочной деятельностью.
  • Бизнес-процессы сложных закупок.
  • Контроль условий поставок.
  • Расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
  • Формирование полной стоимости приобретения ТМЦ.
  • Контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Управление складом и запасами

  • Сложная иерархическая структура складов.
  • Управление ячеистым складом.
  • Обособленный учет по заказам – резервирование потребностей.
  • Мобильные рабочие места работников складов.
  • Учет многооборотной тары.
  • Управление инвентаризацией товаров.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
  • Расчет прогнозируемого спроса.
  • Товары на складах по срокам годности.
  • Управление доставкой.
  • Товарный календарь.

Технологические преимущества
«1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработана на новейшей версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей, с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в «1С:ERP Управление предприятием 2», позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).


Баннер 1 Продукты
Баннер 2 Продукты
Заказать обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ !
X
Укажите Ваше имя *
Номер телефона для связи с Вами *
Укажите удобное для Вас время для обратного звонка
Укажите тему разговора *
Защита от автоматических сообщений
* Сколько будет 6 + 1 =
X

Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона

успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail

отправлено контрольное сообщение.

Спасибо за проявленный интерес.

С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions

X

Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !

X

Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.