Русский
English
  
1C-Бухфон1С-Лекторий1С-КонтрагентОтвечает аудиторЛиния консультацийИТС отраслевойИС 1С-ИТС1C-UMI1С-Финконтроль1С-ЭТПDirectBankБизнес-Сеть1С-Отчетность1С-ЭДО Такском1С-Сверка1С-FRESH1С-Подпись1С-Облачный архив1С-Обновление программ1С-Линк
Баннер TOP ИТС

1С ЭДО

«1С-ЭДО» (1С-Такском) обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.
  • 1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетных систем 1С (функционал ЭДО в программных продуктах 1С разрабатывается и поддерживается вендором – фирмой «1С»);
  • В типовых решениях 1С доступен обмен электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал;
  • Разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

Так как внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов по поступлениям происходит вручную, высока вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя.

  сравнение ЭДО.png

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.


  • Настройка ЭДО в типовых решениях 1С доступна пользователю – можно самостоятельно настроить ЭДО.
  • Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С:
    • невозможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену.
  • Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "в один клик"
  • Используются дополнительные информационные поля, что позволяет автоматически заполнять такие поля, как реквизиты договора, ставки НДС и т.п. Для этого передаются:
    • ссылки на документ основания (в ЭД счет фактура передается ссылка на соответствующие ЭД Акт/ТОРГ-12)
    • код номенклатуры (сопоставление номенклатур продавца и покупателя)
    • любой другой информации, под разными тэгами, необходимой сторонам сделки (например, для энергетиков – 11 символов после запятой, в торговле – артикулы, штрих коды и пр.)
  • Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный момент обмен не завершен: отражаются действия, которые можно выполнить с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.
  • Можно легко понять какие действия с ЭД нужно сделать как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Для списка электронных документов существуют быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.
  • Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.
  • Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров, в интерфейсах «На подпись» и «Текущие дела по ЭДО».
  • Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД на уровнях:
    • пользователей информационной базы 1С;
    • видов электронных документов (счет-фактура, Акт и т.д.);
    • сертификатов пользователей;
    • договоров, контрагентов, организаций и т.п. (в разных конфигурациях объем реализации данного функционала может отличаться)
  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров;
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы ( в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
1С-ЭДО и 1С-Отчетность
Сервисы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность интегрированы, что позволяет с помощью сервиса ЭДО производить обмен юридически значимыми документами с контрагентами, а через сервис отчетности, не распечатывая их, отправить в контролирующие органы.
При этом работая с ЭД в режиме «одного окна» как с контрагентами, так и с контролирующими органами непосредственно из ПП 1С!
1С-ЭДО и 1С:Контрагент
Сервисы 1С-ЭДО и 1С:Контрагент при использовании вместе, позволяют сначала проверить контрагента по базам ФНС и автоматически загрузить в учетную систему актуальные реквизиты контрагента, после чего автоматически получать обновления по ним, что позволит избежать ошибок при приглашении контрагента к ЭДО и последующем обмене ЭД
1С-ЭДО и 1С:Подпись
С помощью сервиса 1С:Подпись клиент может получить необходимую для ЭДО усиленно квалифицированную электронную подпись по привлекательной цене.
1С-ЭДО и 1С:Линк
С помощью сервиса 1С:Линк в решениях 1С, поддерживающих управляемые формы можно работать с ЭД удаленно и вывести разные операции с ЭД на мобильные устройства (например, планшеты).
Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:
  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)
а также такие виды отсканированных документов, как:
  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • ГТД (Государственная таможенная декларация)
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ). Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС
Преимущества ЭДО
  • Ускорение обмена документами;
  • Ускорение ввода документов, а, следовательно, и оприходования товара;
  • Снижение затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи);
  • Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов
  • Повышение производительности труда бухгалтеров и операторов;
  • Хранение документов в электронном виде, отказ от бумажных архивов;
Преимущества 1С-ЭДО:
  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы (в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, появляется дополнительное повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров;
  • Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "одним кликом"
  • Используются дополнительные информационные поля (это позволяет упростить ввод данных) для передачи:
    • ссылки на документ основания (в ЭД счет фактура передается ссылка на соответствующие ЭД Акт/ТОРГ-12)
    • код номенклатуры (сопоставление номенклатур продавца и покупателя)
    • любой другой информации, под разными тэгами, необходимой сторонам сделки (например, для энергетиков – 11 символов после запятой, в торговле – артикулы, штрих коды и пр.)
  • Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.
  • Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный момент обмен не завершен: отражаются действия, которые выполняются с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.
  • Ответственное лицо может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров, в интерфейсах «На подпись» и «Текущие дела по ЭДО».
  • Можно легко понять какие действия с ЭД нужно сделать как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Для списка электронных документов существуют быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.
  • Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД на уровнях:
    • пользователей информационной базы 1С;
    • видов электронных документов (счет-фактура, Акт и т.д.)
    • сертификатов пользователей.
    • договоров, контрагентов, организаций и т.п. (в разных конфигурациях объем реализации данного функционала может отличаться)
ЭДО в «отрыве» или без полной интеграции с учетной системой. Риски.
При использовании ЭДО в «отрыве» от учетной системы или используя разные виды «шовной» интеграции ЭДО к учетной системе появляется зависимость от:
  • Постоянного (без разрывного) соединения с сетью Интернет
  • Качества интеграционного решения ЭДО от интегратора.
  • Своевременности обновлений интеграционных решений, причем в соответствии с изменениями при обновлениях учетной системы.
  • Самоконтроль выполнения необходимых операций с ЭД (в учетной системе не хранятся ЭД и может не содержаться или не отображаться статусы обмена ЭД).
  • Все эти факторы не только порождают риски, в т.ч. финансовые, но и увеличивают совокупную стоимость владения тем или иным решением по ЭДО.

1С-ЭДО является неотъемлемой частью учетной системы, а значит:
  • Можно работать с ЭД в офф-лайне (без постоянного соединения с сетью Интернет) и только отправлять/принимать ЭД в он-лайне в удобное для Вас время.
  • Механизм обмена ЭД реализован разработчиком используемой учетной системы (нет сомнений в качестве интеграции с решением «не от вендора»).
  • Учетная система и модуль ЭДО в учетной системе обновляются одновременно, обновления поставляются вендором и для учетной системы и ЭДО вместе.
  • В учетной системе отображаются статусы обмена ЭД, можно найти ЭД прямо из документов реализаций и поступлений, так как архив ЭД встроен в учетную систему – значительно снижается уровень необходимого самоконтроля при работе с ЭД и риска расхождения данных!
Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.
Стоимость передачи документов:
  • Бесплатная отправка 50/100 комплектов документов в месяц (для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО/ПРОФ).
  • Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.
  • Входящие документы – 0 руб.
Форма оплаты – постоплатная.
Расчетный период – календарный месяц.
НДС не облагается.
  • "1С:Бухгалтерия 8", ред. 2.0,
  • "1С: Бухгалтерия 8", ред. 3.0,
  • "1С:Управление торговлей 8" ред. 11 и ред. 10.3,
  • "1С:Управление небольшой фирмой 8", ред. 1.4,
  • "1С:Управление производственным предприятием 8",
  • "1С:ERP Управление предприятием 2.0",
  • "1С:Комплексная автоматизация 8",
  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-ЭДО" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", самостоятельно или с нашей помощью.
Для пользователей решений на базе 1С:Предприятие 7.7 выпущен "Клиент ЭДО 8".

ИТС-Зима подарков - веб-баннеры- 468х60.gif
Демодоступ
Заказать обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ !
X
Укажите Ваше имя *
Номер телефона для связи с Вами *
Укажите удобное для Вас время для обратного звонка
Укажите тему разговора *
Защита от автоматических сообщений
* Сколько будет 1 + 6 =
X

Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона

успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail

отправлено контрольное сообщение.

Спасибо за проявленный интерес.

С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions

X

Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !

X

Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.